NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Українська
  • Вибір конфігурації
    • Українська
    • Реєстрація
    • На сайт NetLevel
  • Переглянути кошик
  • Вхід
  • Реєстрація
Навигация
  • Головна
  • Store
    • Store
    • Browse All
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Зареєструвати домен
    • Перенести домен до нас
  • Сповіщення
  • База знань
  • Статус мережі
  • Партнерство
  • Зв'язок з нами
  • Chat Now
  • Аккаунт
    • Аккаунт
    • Вхід
    • Реєстрація
    • -----
    • Забули пароль?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Головна
  2. Сповіщення
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« Назад

  за місяцем

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 більш ранні новини...   Перегляд RSS

  за місяцем

  Підтримка

  Підтримка   Сповіщення   База знань   Файли   Статус мережі   Відкрити тікет
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Обрати мову

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...