NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • العربية
  • إعداد الطلب
    • العربية
    • الإشتراك
    • На сайт NetLevel
  • شاهد العربة
  • تسجيل الدخول
  • الإشتراك
Навигация
  • الرئيسية
  • المتجر
    • المتجر
    • تصفح الكل
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • تسجيل نطاق جديد
    • نقل نطاق إلينا
  • أخبار وإعلانات
  • مكتبة الشروحات
  • حالة الشبكة
  • نظام نقاطي
  • راسلنا
  • تحدث الآن
  • الحساب
    • الحساب
    • تسجيل الدخول
    • الإشتراك
    • -----
    • فقدت بيانات الدخول ؟

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. البوابة الرئيسية
  2. أخبار وإعلانات
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« السابق

  حسب الشهر

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 أقدم الاعلانات...   تغذيات RSS

  حسب الشهر

  الدعم الفني

  تذاكر الدعم الفني   أخبار وإعلانات   مكتبة الشروحات   مكتبة الملفات   حالة الشبكة   فتح تذكرة
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

اختيار اللغة

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...