NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Español
  • Configurar
    • Español
    • Registrarse
    • На сайт NetLevel
  • Ver Carrito
  • Entrar
  • Registrarse
Навигация
  • Área de Clientes
  • Tienda
    • Tienda
    • Ver Todos
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Registrar Dominios
    • Transferir Dominios
  • Anuncios
  • Preguntas Frecuentes - FAQ
  • Estado de la Red
  • Afiliaciones
  • Contáctenos
  • Chatear Ahora
  • Cuenta
    • Cuenta
    • Entrar
    • Registrarse
    • -----
    • ¿Perdiste la contraseña?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Administración
  2. Anuncios
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« Atrás

  Por Mes

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 Anuncios Antiguos...   Ver RSS

  Por Mes

  Soporte

  Mis Tickets de Soporte   Anuncios   Preguntas Frecuentes - FAQ   Descargas   Estado de la Red   Abrir Ticket
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Cambiar Lenguaje

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...