NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Čeština
  • Konfigurace
    • Čeština
    • Registrace
    • На сайт NetLevel
  • Zobrazit košík
  • Přihlášení
  • Registrace
Навигация
  • Domů
  • Store
    • Store
    • Browse All
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Registrace nové domény
    • Převod domén k nám
  • Oznámení
  • Databáze řešení
  • Stav systému
  • Obchodní zástupci
  • Kontaktujte nás
  • Chat Now
  • Účet
    • Účet
    • Přihlášení
    • Registrace
    • -----
    • Zapomněli jste heslo?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Portal Home
  2. Oznámení
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


<< Zpět

  By Month

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 Older Announcements...   Zobrazit RSS Feed

  By Month

  Podpora

  Moje support tickety   Oznámení   Databáze řešení   Soubory pro stažení   Stav systému   Otevřít ticket
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Choose language

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...