NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Português
  • Configurar
    • Português
    • Registrar
    • На сайт NetLevel
  • Visualizar carrinho
  • Login
  • Registrar
Навигация
  • Área do Cliente
  • Store
    • Store
    • Browse All
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Registrar um novo Domínio
    • Transferir Domínios para Nós
  • Anúncios
  • Base de Conhecimento
  • Status da Rede
  • Afiliados
  • Contato
  • Chat Agora
  • Conta
    • Conta
    • Login
    • Registrar
    • -----
    • Esqueceu a senha?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Suporte
  2. Anúncios
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« Voltar

  Por Mês

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 Antigos Anuncios...   Ver RSS Feed

  Por Mês

  Suporte

  Meus Tickets de Suporte   Anúncios   Base de Conhecimento   Downloads   Status da Rede   Abrir Ticket
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Escolha o idioma

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...