NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • 中文
  • 設定
    • 中文
    • 註冊
    • На сайт NetLevel
  • 查看購物車
  • 登入
  • 註冊
Навигация
  • 首頁
  • Store
    • Store
    • Browse All
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • 註冊新網域
    • 將網域轉移至本公司
  • 公告
  • 知識庫
  • 服務狀態
  • 推廣註冊
  • 聯絡我們
  • Chat Now
  • 帳戶
    • 帳戶
    • 登入
    • 註冊
    • -----
    • 忘記密碼?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. 客戶系統
  2. 公告
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« 返回

  By Month

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 較舊的公告...   查看 RSS Feed

  By Month

  技術支援

  我的服務單   公告   知識庫   下載   服務狀態   建立服務單
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

語言

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...