NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • עברית
  • הגדר
    • עברית
    • הרשמה
    • На сайт NetLevel
  • צפייה בעגלת הקניות
  • התחברות
  • הרשמה
Навигация
  • בית
  • חנות
    • חנות
    • כל המוצרים
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • רישום דומיין חדש
    • העברת דומיין אלינו
  • הודעות וחדשות
  • מאגר מידע
  • מצב הרשת
  • חשבון שותפים
  • צרו קשר
  • שוחחו איתנו עכשיו
  • חשבון
    • חשבון
    • התחברות
    • הרשמה
    • -----
    • איפוס סיסמה

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. פורטל ראשי
  2. הודעות וחדשות
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« חזרה

  לפי חודש

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 הודעות ישנות...   עדכוני RSS

  לפי חודש

  פניות ומידע

  פניות השירות שלכם   הודעות וחדשות   מאגר מידע   הורדות   מצב הרשת   פתיחת פנייה
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

בחירת שפה

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...