NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Hrvatski
  • Podesi
    • Hrvatski
    • Registtracija
    • На сайт NetLevel
  • Pregled košarice
  • Prijava
  • Registtracija
Навигация
  • Početna
  • Store
    • Store
    • Browse All
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Registriraj novu domenu
    • Premjestite domenu kod nas
  • Obavijesti
  • Baza znanja
  • Status mreže
  • Affiliates
  • Kontaktirajte nas
  • Chat Now
  • Račun
    • Račun
    • Prijava
    • Registtracija
    • -----
    • Zaboravili ste lozinku?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Početna WHMCS
  2. Obavijesti
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« Nazad

  By Month

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 Older Announcements...   Pregled RSS obavijesti

  By Month

  Podrška

  Moji zahtjevi za podršku   Obavijesti   Baza znanja   Preuzimanja   Status mreže   Podnesi zahjtev
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Choose language

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...