NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Italiano
  • Configura
    • Italiano
    • Registrati
    • На сайт NetLevel
  • Visualizza Carrello
  • Accedi
  • Registrati
Навигация
  • Home
  • Store
    • Store
    • Browse All
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Registra un Nuovo Dominio
    • Trasferisci da noi un Nuovo Dominio
  • Comunicazioni
  • Archivio Domande
  • Stato del Network
  • Affiliati
  • Contattaci
  • Chat Now
  • Account
    • Account
    • Accedi
    • Registrati
    • -----
    • Password dimenticata?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Home Portale
  2. Comunicazioni
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« Indietro

  By Month

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 Older Announcements...   Visualizza RSS Feed

  By Month

  Assistenza

  I miei ticket   Comunicazioni   Archivio Domande   Download   Stato del Network   Apri Ticket
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Choose language

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...