NetLevel
  • На сайт NetLevel
  • Русский
  • Настроить
    • Русский
    • Регистрация
    • На сайт NetLevel
  • Просмотр корзины
  • Вход
  • Регистрация
Навигация
  • Главная
  • Заказ услуг
    • Заказ услуг
    • Все услуги
    • -----
    • Виртуальный хостинг
    • VPS (cPanel)
    • VPS сервер
    • Серверы (EvoSwitch, Европа)
    • Зарегистрировать домен
    • Перенести домен к нам
  • Новости
  • Справочный центр
  • Статус сети
  • Партнерство
  • Связь с нами
  • Онлайн чат
  • Аккаунт
    • Аккаунт
    • Вход
    • Регистрация
    • -----
    • Забыли пароль?

Новые возможности при переписке со службой поддержки

  1. Управление услугами
  2. Новости
  3. Новые возможности при переписке со службой поддержки

Friday, October 22, 2010

Уважаемые клиенты,

Мы подключили новую возможность, которая позволяет Вам создавать тикеты поддержки и отвечать на них не заходя в биллинг. Это будет крайне полезно тем, кто чаще пользуется мобильным телефоном.

Для создания запроса поддержки, нужно отправить email сообщение на адрес support@billing.netlevel.ru

В дальнейшем можете просто отвечать на сообщения нашей биллинг системы, удалив цитирование наших ответов и не изменяя темы сообщения.

Обратите внимание - отправлять сообщение нужно с email адреса, указанного как основной в Вашем профиле, иначе система не примет его и не откроет тикет.


« Назад

  по месяцу

Jan 2023 Sep 2022 Apr 2020 Mar 2020 Jan 2020 Mar 2019 Jul 2018 Dec 2017 May 2017 Feb 2017 более ранние новости...   Просмотр RSS

  по месяцу

  Поддержка

  Мои тикеты   Новости   Справочный центр   Загрузки   Статус сети   Открыть тикет
Copyright © 2025 NetLevel. All Rights Reserved.

Выбор языка

العربية
Azerbaijani
Català
中文
Hrvatski
Čeština
Dansk
Nederlands
English
Estonian
Persian
Français
Deutsch
עברית
Magyar
Italiano
Macedonian
Norwegian
Português
Português
Română
Русский
Español
Svenska
Türkçe
Українська

Title

Loading...
Loading...