Под сокращением SLA мы подразумеваем наше "Соглашение о уровне сервиса".

Оно регламентирует качество предоставляемых нами услуг и возлагает на нас обязательства о выплате компенсаций в случае если это качество окажется хуже. При заказе услуги мы предоставляем SLA Standard бесплатно, если же Вам требуется больше гарантий обратите внимание на SLA Gold и Premium.

Отличаются SLA размерами компенсаций и условиями по их предоставлению. Например, если Вы ждали ответа на вопрос в поддержку на час больше, чем указано в SLA, и поэтому забыли помешать пельмени которые в это время варились на кухне или у Вас убежало молоко - в порыве отчаяния Вы можете запросить у нас компенсацию согласно SLA. И хотя пельмени и молоко всёравно уже не спасти, Вы сможете купить другие на сумму компенсации :). При этом чем выше SLA, тем больше.

Более подробно о том, какие условия содержит каждое из SLA описано на страницах нашего сайта:

http://www.netlevel.ru/hosting/docs