1 способ (самый простой, рекомендуется)
В панели управления Вашим доменом у текущего регистратора, измените основной email домена на [email protected]. Убедитесь, что информация в WHOIS обновилась, и у домена изменился основной email. После этого сделайте и оплатите заказ переноса домена, в комментарии укажите что Вы изменили email домена и желаете чтобы мы сами произвели все необходимые действия.
Внимание! Изменить основной email необходимо ДО создания заказа на перенос домена.
После того как Вы сделайте и оплатите заказ, мы начнём процедуру переноса. Перенос домена занимает 7 дней, таким образом не раньше чем через 7 дней Вы сможете управлять доменом из нашей панели. Срок переноса никак не зависит от нас, поскольку временной интервал задержки в 7 дней устанавливается регистраторами. Обратите внимание - при переносе домена наш email адрес будет обратно изменён на указанный Вами при заказе.
2 способ
Если Вы не измените email, Вам необходимо самостоятельно провести процедуру переноса. Это не трудно.
Шаг 1 - Запрос переноса
Сделайте заказ переноса домена к NetLevel и оплатите его, чтобы он активировался. Сделать это нужно войдя в раздел Регистрация доменов нашего биллинг центра и следуя инструкциям.
Шаг 2 - Подтверждение переноса
После оплаты, в течении пары минут или чуть позже (зависит от зоны) на основной email своего домена Вы получите email сообщение от NetLevel - Domain Transfer с темой Transfer request for domain.com (где domain.com - имя переносимого домена).
Откройте это письмо, Вы увидите информацию на английском языке - это подтверждение переноса домена к нам. В конце письма будет содержаться специальная ссылка, по которой Вам нужно будет перейти. Она будет иметь следующий формат:
https://resellers.resellone.net/transfers?domain=domain.com&id=*********
Перейдите по этой ссылке. Если система попросит ввести Domain Name и Transfer Key - введите их (они указаны в письме).
Шаг 3 - Ввод секретного кода домена
Далее, при переходе по ссылке Вы увидите такую страницу - см. скриншот
1) Подтвердите согласие с переносом домена - поставьте галочку
2) Введите код авторизации (секрет) домена, полученный от текущего регистратора. Этот код можете знать только Вы и Ваш регистратор. Его также называют EPP кодом.
3) Введите телефон, по которому с Вами можно связаться
Готово, нажмите кнопку Submit Request внизу. Если всё сделано правильно - Вы увидите такую страницу - см. скриншот.
Теперь требуется ~7 дней после чего домен будет у нас, и его статус станет "активен" в нашей панели управления. Обратите внимание - Ваш текущий регистратор может прислать Вам сообщение, где укажет что Вы собираетесь перенести домен. Он может поместить в письмо специальную ссылку на отмену переноса - не нажимайте на неё, если Вы хотите завершить перенос.