Для междуародных и других зон (кроме .RU/.SU)
Предоставление документов не требуется - домены регистрируются на данные, указанные Вами, однако мы крайне не рекомендуем указывать недостоверные данные при регистрации домена.
Для зон .RU/.SU
С 1 октября 2009 года при заключении с регистратором нового договора на регистрацию доменных имен администратор должен не только сообщать регистратору свои идентификационные данные, но и предоставлять документы, подтверждающие эти данные (п. 5.2. новой редакции Правил). По усмотрению регистратора для подтверждения идентификационных данных администратор может предоставлять простые копии документов, однако регистратор вправе затребовать предоставление нотариально заверенных копий документов, а в отдельных случаях – потребовать предоставить оригиналы документов на обозрение в офисе регистратора. Регистратор доменных имен обеспечивает хранение копий предоставленных администратором документов в электронном или бумажном виде в течение всего срока действия Договора, а также в течение трех лет после его окончания.
Для физического лица документом, удостоверяющим личность, является внутренний паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, военный билет или удостоверение личности офицера (список может быть дополнен); для юридического лица – свидетельство о государственной регистрации, свидетельство, подтверждающее факт внесения юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, или иной документ, подтверждающий регистрацию для компаний-нерезидентов.
Для физического лица, на данные которого зарегистрированы доменные имена, необходимо предоставить скан или фото страниц документа, сведения о котором указаны для идентификации администратора доменов. В копии должны быть четко видны разделы (страницы) документа содержащие следующие идентификационные данные администратора:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- серия и/или номер документа;
- кем и когда выдан документ.
Для юридического лица необходимо предоставить скан или фото документов, подтверждающих государственную регистрацию организации, на данные которой зарегистрированы доменные имена. В копии должны быть четко видны лицевые стороны документов:
- свидетельства о государственной регистрации
- свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации) или копией иного документа, подтверждающего государственную регистрацию (для юридического лица, зарегистрированного на территории иного государства).
Для администраторов нерезидентов Российской Федерации требуется прислать аналогичные разделы национального или загранпаспорта или иного документа, на данные которого зарегистрированы доменные имена.
Как передаются копии документов?
После заказа Вами регистрации домена, мы открываем для Вас запрос на предоставление документов и подробно описываем процедуру.