Wednesday, March 18, 2020
Уважаемые клиенты,Ситуация с Corona оказывает прямое влияние на все коммерческие компании в Нидерландах, включая нас. В результате этого мы изменили свои кадровые схемы, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коронавируса, чтобы минимизировать риск заболевания среди наших сотрудников и посетителей нашего центра обработки данных. Начиная с сегодняшнего дня, большинство инженеров будут работать дома. Будет использоваться другой график смены отдела поддержки на месте. Мы обеспечим наилучшее обслуживание наших клиентов с минимальным количеством персонала на месте с 9:00 до 17:00.
Приносим свои искренние извинения за это, но мы предполагаем, что вы понимаете эту форс-мажорную ситуацию.
===========
США
===========
За последний месяц мы предприняли разумные шаги для прогноза наихудшего сценария в отношении быстро распространяющегося Covid-19 (вируса Ухань) с точки зрения подготовки оборудования, наращивания цепочки поставок и обеспечения непрерывности бизнеса. Я с гордостью могу сказать, что мы готовы по 3 областям:
- Мы увеличили частоту очистки и дезинфекции на наших основных объектах.
- Мы заказали и уже получили критически важные аппаратные компоненты, необходимые для расширения и регулярного использования в течение одного года.
- У нас есть ответственные сотрудники, работающие дома, и отдельные команды на наших ключевых объектах.
Что еще более важно, наша цель состоит в том, чтобы вы как наш клиент могли получить помощь с чем угодно в течение этого времени. Если вам необходимо увеличить ресурсы, сообщите нам об этом сейчас. Если вам необходимо доставить нам оборудование, наша команда здесь, чтобы обработать это оборудование и предложить удаленный сервис, если это необходимо, чтобы установить его и позволить вам оставаться дома по мере необходимости. Наши обычные методы поддержки остаются в силе и останутся такими же, в том числе по телефону. Тем временем, спасибо за ваше понимание, поскольку мы все работаем, чтобы пережить это непростое время.
===========
Это значит, что будет обеспечено максимально возможное качество услуг, как и до этого, несмотря на эпидемию.
Мы также принимаем любые заказы на апгрейды или установку нового оборудования. Режим работы службы поддержки и цены меняться не будут.