Мы никогда не предоставляли, не предоставляем и не будем предоставлять абузоустойчивый хостинг. Все жалобы, отправляемые на наших клиентов всегда детально изучаются и рассматриваются. В случае, если мы считаем жалобу обоснованной (для этого нужно чтобы сторона, отправившая жалобу предоставила доказателства противоправных действий клиента или документы, подтверждающие права на материал, в случае с авторскими правами), мы просим клиента удалить материал на сайте, на который поступила жалоба, или предоставляем от 24 до 72 часов на перенос сайта к другому хостинг провайдеру. В зависимости от нарушения, мы предлагаем различные способы решения проблемы для обоих сторон.

Мы не впадаем в крайности и не блокируем сайты сразу же, как только поступила жалоба, как это практикуется у многих хостинг провайдеров. Если жалоба обоснованна, мы связываемся с клиентом и стараемся уладить этот вопрос.